"Свинокомплекс "Томский" выпустил пельмени "Малышки"

13 декабря 2012, 15:21
С 1 декабря 2012 года в городе Томске началась рекламная компания пельменей «Малышки» торговой марки «Свинокомплекс «Томский». Пельмени поступили в продажу в новой упаковке, дизайн которых стилистически един с уже известными пельменями классическими, мясными и семейными.

Материал упаковки специально разработан по заказу торговой марки «Свинокомплекс «Томский». Упаковка приятная на ощупь и, не смотря на то, что продукт замороженный, упаковка создает приятные тактильные ощущения. Пельмени производятся на новом оборудовании. Толщина теста всего 0,6 мм. фарш изготовлен из свинины и говядины с добавлением натуральных специй, что придает пельменям домашний вкус.

Данные пельмени рассчитаны на всю семью и представлены в упаковке 0,9 кг.

"Свинокомплекс "Томский" выпустил пельмени "Малышки"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Сибирская олива" намеревается удвоить выпуск рапсового масла...

Томская область показала беспрецедентный рост экспорта органической продукции...

Томский холдинг «КДВ Групп» увеличил выручку на 23,5 млрд руб в 2018...

Томский мясокомбинат предлагает пельмени «С маслицем»...

Сибирский регион налаживает поставки таежных сладостей в Европу и Китай...

В Кузбассе продают самую дешёвую свинину в Сибири...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Супермени" от бренда "Горячая штучка"
1 июня 2020, 14:12
«Супермени» - уникальный продукт в сегменте замороженных полностью готовых продуктов компании Abi. «Супермени» ломают стереотипы, ведь их не надо варить, а достаточно разогреть в СВЧ-печи всего в течение 2-х минут. Удобство и простота приготовления отражены...
В Gorilla Company придумали название и создали логотип пельменей #ВеликоЛепно
15 мая 2020, 11:16
Каждая фирма начинается с имени и логотипа. Это две вещи, без которых компании нет смысла выходить в рынок и в интернет. Так, клиент, у которого небольшое производство домашних полуфабрикатов, обратился за креативной идеей. При работе над названием команда поставила в приоритет три главных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: