Province разработал подарочный набор для бесстрашного сибирского охотника

22 июня 2012, 14:49
Студия «Province» (Томск) разработала дизайн оригинального подарочного набора. Целью проекта стало создание набора при помощи которого можно поздравить сибиряка с очередным днём рождения.

Успешного мужчину с хорошей должностью и крепким характером, которого в прошлом году поздравляли с сорокалетием, на этот раз решили порадовать острыми ощущениями. Но чем можно удивить охотника-сибиряка, которого боятся все медведи в округе?

"Мы решили добавить ему острых ощущений в самый ответственный момент охоты — приготовление добычи. В специальной подставке из древесины дикой яблони, пропитанной натуральным маслом, покоятся 16 гильз, начинённых специальными чудо-порошками и ароматными кусочками. На каждой гильзе выгравировано название специи, а крышки из натуральной пробки замаскированы под донышко (охотники, мы знаем, что это называют «жопкой»)", - рассказали в студии.









Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Более 11 млн долларов выручила Томская область от продажи продукции АПК на экспорт...

Томская область увеличила объем экспорта продукции АПК - Минсельхоз...

С начала года аграрии Томской области экспортировали продукции почти на 21 миллион долларов...

Молочные реки, сдобные берега. Томская группа KDV диверсифицирует бизнес...

Томские предприятия успешно пережили пандемию за счет внутренних резервов...

"Сибирская олива" намеревается удвоить выпуск рапсового масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Тройная победа "Унифлекс" в "ПродЭкстраПак 2018"
9 февраля 2018, 12:45
13-ый международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку "ПродЭкстраПак 2018" принес победу упаковке "Унифлекс" в двух номинациях. Победитель №1 – серия упаковок для специй "Самы смак". Номинация: "Упаковка для...
Market Fresh - упаковано премиально
9 июня 2015, 16:23
Очередной международной коллаборацией стала совместная работа бельгийского агентства Quatre Mains и греческого производителя продуктов питания Euroma. В результате появился бренд специй и приправ Market Fresh. Продукт предназначен для продаж в супермаркетах. Задача...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: